Информация
  • Просмотров: 8 498
  • 25-05-2019, 09:40

Эталонная задача на определенную тему, мат в 2 хода

Задачи онлайн

Эталонная задача на определенную тему, мат в 2 хода


   А вот на какую тему эталонная эта задача, скажут нам профи, надеемся :) Белые начинают и ставят мат в 2 хода.


<
Ильф

25 мая 2019 12:48

  • Регистрация: 17.01.2019
  • Комментариев: 1 623
<
Конев

25 мая 2019 21:26

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Ильф

Конь тот, только ход другой

1.Kb5 - появляется вторая угроза.

<
Ильф

26 мая 2019 06:13

  • Регистрация: 17.01.2019
  • Комментариев: 1 623
Цитата: peff88
Цитата: Ильф

1... Лс3 2.?
2.Ф:е8

Цитата: Конев
Цитата: Ильф

Конь тот, только ход другой
1.Kb5 - появляется вторая угроза.
А вот тут как раз 1...Лс3
<
boba

26 мая 2019 08:25

  • Регистрация: 29.09.2018
  • Комментариев: 1 376

А тема то какая?

<
G.E.

26 мая 2019 08:38

  • Регистрация: 31.12.2018
  • Комментариев: 1 559

Цитата: boba
А тема то какая?

 

Тема Загоруйко, вестимо).

<
Конев

26 мая 2019 10:38

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Ильф
Цитата: peff88
Цитата: Ильф

1... Лс3 2.?
2.Ф:е8

Цитата: Конев
Цитата: Ильф

Конь тот, только ход другой
1.Kb5 - появляется вторая угроза.
А вот тут как раз 1...Лс3

А вот и вторая угроза

1.Kb5 Лс3

2.Кd6x

 

А на 1.Kb3 Л:с2+ (пешка е3 подвисла)

<
slonik

26 мая 2019 10:40

  • Регистрация: 19.08.2011
  • Комментариев: 1 820

Цитата: boba
boba

Тема полубатареии.

<
Ильф

26 мая 2019 11:17

  • Регистрация: 17.01.2019
  • Комментариев: 1 623
Цитата: Конев
Цитата: Ильф
Цитата: peff88
Цитата: Ильф

1... Лс3 2.?
2.Ф:е8

Цитата: Конев
Цитата: Ильф

Конь тот, только ход другой
1.Kb5 - появляется вторая угроза.
А вот тут как раз 1...Лс3

А вот и вторая угроза
1.Kb5 Лс3
2.Кd6x
 
А на 1.Kb3 Л:с2+ (пешка е3 подвисла)
1...Лс2 2. Кс2 А вот у Вас как кто пешку защищает после 1...Лс3 2.Кd6?
<
Конев

26 мая 2019 12:18

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Ильф
Цитата: Конев
Цитата: Ильф
Цитата: peff88
Цитата: Ильф

1... Лс3 2.?
2.Ф:е8

Цитата: Конев
Цитата: Ильф

Конь тот, только ход другой
1.Kb5 - появляется вторая угроза.
А вот тут как раз 1...Лс3

А вот и вторая угроза
1.Kb5 Лс3
2.Кd6x
А на 1.Kb3 Л:с2+ (пешка е3 подвисла)
1...Лс2 2. Кс2А вот у Вас как кто пешку защищает после 1...Лс3 2.Кd6?

Убедили, был не прав, правильно  1.Kb3

<
ken

26 мая 2019 12:21

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Ильф
Цитата: Конев
Цитата: Ильф
Цитата: peff88
Цитата: Ильф

1... Лс3 2.?
2.Ф:е8

Цитата: Конев
Цитата: Ильф

Конь тот, только ход другой
1.Kb5 - появляется вторая угроза.
А вот тут как раз 1...Лс3

А вот и вторая угроза
1.Kb5 Лс3
2.Кd6x
 
А на 1.Kb3 Л:с2+ (пешка е3 подвисла)
1...Лс2 2. Кс2А вот у Вас как кто пешку защищает после 1...Лс3 2.Кd6?

 На ход конем на b3 или b5  ставим 1....Лd8, которая защитит короля от любого щаха. 

<
Конев

26 мая 2019 12:29

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: ken
Цитата: Ильф
Цитата: Конев
Цитата: Ильф
Цитата: peff88
Цитата: Ильф

1... Лс3 2.?
2.Ф:е8

Цитата: Конев
Цитата: Ильф

Конь тот, только ход другой
1.Kb5 - появляется вторая угроза.
А вот тут как раз 1...Лс3

А вот и вторая угроза
1.Kb5 Лс3
2.Кd6x
 
А на 1.Kb3 Л:с2+ (пешка е3 подвисла)
1...Лс2 2. Кс2А вот у Вас как кто пешку защищает после 1...Лс3 2.Кd6?

 На ход конем на b3 или b5  ставим 1....Лd8, которая защитит короля от любого щаха. 
Не от любого 1.Kb3 Лd8  2.Кd5х

<
ken

26 мая 2019 12:39

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Конев
Цитата: ken
Цитата: Ильф
Цитата: Конев
Цитата: Ильф
Цитата: peff88
Цитата: Ильф

1... Лс3 2.?
2.Ф:е8

Цитата: Конев
Цитата: Ильф

Конь тот, только ход другой
1.Kb5 - появляется вторая угроза.
А вот тут как раз 1...Лс3

А вот и вторая угроза
1.Kb5 Лс3
2.Кd6x
 
А на 1.Kb3 Л:с2+ (пешка е3 подвисла)
1...Лс2 2. Кс2А вот у Вас как кто пешку защищает после 1...Лс3 2.Кd6?

 На ход конем на b3 или b5  ставим 1....Лd8, которая защитит короля от любого щаха. 
Не от любого 1.Kb3 Лd8  2.Кd5х

 Как так? Ладья не может взять этого коня?

<
Конев

26 мая 2019 12:47

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0


[/quote]1...Лс2 2. Кс2А вот у Вас как кто пешку защищает после 1...Лс3 2.Кd6?[/quote]
 На ход конем на b3 или b5  ставим 1....Лd8, которая защитит короля от любого щаха. 
[/quote] Не от любого 1.Kb3 Лd8  2.Кd5х
[/quote]
 Как так? Ладья не может взять этого коня?
[/quote] Мат от ферзя, вскрытым шахом, защиту от которого ладье перекрывает конь.

<
ken

26 мая 2019 13:04

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

[quote=Конев]
[/quote]1...Лс2 2. Кс2А вот у Вас как кто пешку защищает после 1...Лс3 2.Кd6?[/quote]
 На ход конем на b3 или b5  ставим 1....Лd8, которая защитит короля от любого щаха. 
[/quote] Не от любого 1.Kb3 Лd8  2.Кd5х
[/quote]
 Как так? Ладья не может взять этого коня?
[/quote] Мат от ферзя, вскрытым шахом, защиту от которого ладье перекрывает конь.
[/quote]

Согласен. Просто не ту ладью передвигал на d8. Остается только ход 1....Лс3.  Или я опять что-то недосмотрел?

<
Конев

26 мая 2019 13:33

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

 

 

[quote=ken][quote=Конев]
[/quote]1...Лс2 2. Кс2А вот у Вас как кто пешку защищает после 1...Лс3 2.Кd6?[/quote]
 На ход конем на b3 или b5  ставим 1....Лd8, которая защитит короля от любого щаха. 
[/quote] Не от любого 1.Kb3 Лd8  2.Кd5х
[/quote]
 Как так? Ладья не может взять этого коня?
[/quote] Мат от ферзя, вскрытым шахом, защиту от которого ладье перекрывает конь.
[/quote]
Согласен. Просто не ту ладью передвигал на d8. Остается только ход 1....Лс3.  Или я опять что-то недосмотрел?
[/quote] Это Вы не читали комментарии. Там это было.
1.Kb3 Лс3

2. Ф:е8х

<
ken

26 мая 2019 13:54

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

[quote=Конев] 
 
[quote=ken][quote=Конев]
[/quote]1...Лс2 2. Кс2А вот у Вас как кто пешку защищает после 1...Лс3 2.Кd6?[/quote]
 На ход конем на b3 или b5  ставим 1....Лd8, которая защитит короля от любого щаха. 
[/quote] Не от любого 1.Kb3 Лd8  2.Кd5х
[/quote]
 Как так? Ладья не может взять этого коня?
[/quote] Мат от ферзя, вскрытым шахом, защиту от которого ладье перекрывает конь.
[/quote]
Согласен. Просто не ту ладью передвигал на d8. Остается только ход 1....Лс3.  Или я опять что-то недосмотрел?
[/quote] Это Вы не читали комментарии. Там это было.
1.Kb3 Лс3
2. Ф:е8х
[/quote] Ну да, недосмотрел. А в итоге - что правильно-то?

<
G.E.

26 мая 2019 20:38

  • Регистрация: 31.12.2018
  • Комментариев: 1 559

Правильно:

 

 

<
slonik

27 мая 2019 21:20

  • Регистрация: 19.08.2011
  • Комментариев: 1 820

Цитата: zhenia
zhenia

2. ...Лс3 - черные закроются от шаха

<
RashMor

28 мая 2019 17:20

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

 мне кажется правильно:

1.Кс6! Если Л:с6 то 2.К:с6 мат

Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат

Если ..f:e3 то 2.K либо a6 либо а2 мат

<
Voffka

13 июня 2019 22:12

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Ладья  f1-d3, король берёт пешку. Ладья d3-g6.

<
slonik

13 июня 2019 22:24

  • Регистрация: 19.08.2011
  • Комментариев: 1 820

Цитата: Voffka
Voffka

 

Как ладья может попасть с d3 на g6 ?

<
Конев

13 июня 2019 22:38

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: slonik
Цитата: Voffka
Voffka

 
Как ладья может попасть с d3 на g6 ?
Так же как с f1 на d3

Он ладьей слона именует.

<
ovod232

26 июня 2019 17:59

  • Регистрация: 25.06.2019
  • Комментариев: 82

с4 попробуем так

<
Конев

27 июня 2019 10:47

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: ovod232
с4 попробуем так
1. с4  Л:с4+

пробуйте дальше

<
RashMor

27 июня 2019 15:18

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: RashMor
 мне кажется правильно: 1.Кс6! Если Л:с6 то 2.К:с6 мат Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат Если ..f:e3 то 2.K либо a6 либо а2 мат
Исправил ошибку



Вернее будет: 1.Кbс6 Если Л:с6 то 2.К:с6 мат Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат Если ..f:e3 то 2.K либо e6 либо e2 мат, если черная пешка на f5 то K:f5 мат

<
Конев

27 июня 2019 16:01

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: RashMor
Цитата: RashMor
 мне кажется правильно: 1.Кс6! Если Л:с6 то 2.К:с6 мат Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат Если ..f:e3 то 2.K либо a6 либо а2 мат
Исправил ошибку


Вернее будет: 1.Кbс6 Если Л:с6 то 2.К:с6 мат Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат Если ..f:e3 то 2.K либо e6 либо e2 мат, если черная пешка на f5 то K:f5 мат
1.Кbс6 Лсd8 мата нет

а вот на 1.Кdс6 ответ придется поискать...

<
RashMor

27 июня 2019 19:43

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Конев
Цитата: RashMor
Цитата: RashMor
 мне кажется правильно: 1.Кс6! Если Л:с6 то 2.К:с6 мат Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат Если ..f:e3 то 2.K либо a6 либо а2 мат
Исправил ошибку


Вернее будет: 1.Кbс6 Если Л:с6 то 2.К:с6 мат Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат Если ..f:e3 то 2.K либо e6 либо e2 мат, если черная пешка на f5 то K:f5 мат
1.Кbс6 Лсd8 мата нет
а вот на 1.Кdс6 ответ придется поискать...

Черная пешка на b5 и мата нет.

Цитата: Voffka
Ладья  f1-d3, король берёт пешку. Ладья d3-g6.
Цитата: Конев
Цитата: slonik
Цитата: Voffka
Voffka

 
Как ладья может попасть с d3 на g6 ?
Так же как с f1 на d3
Он ладьей слона именует.


Тогда этот вариант правильный:

1.Сd3+ единственный ход Кр:е3 2.С:g6 мат

<
0950920075

11 июля 2019 23:05

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

король с1-д2     и  ф1=д3 мат :))

<
Конев

12 июля 2019 10:59

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: RashMor
Цитата: Конев
Цитата: RashMor
Цитата: RashMor
 мне кажется правильно: 1.Кс6! Если Л:с6 то 2.К:с6 мат Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат Если ..f:e3 то 2.K либо a6 либо а2 мат
Исправил ошибку


Вернее будет: 1.Кbс6 Если Л:с6 то 2.К:с6 мат Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат Если ..f:e3 то 2.K либо e6 либо e2 мат, если черная пешка на f5 то K:f5 мат
1.Кbс6 Лсd8 мата нет
а вот на 1.Кdс6 ответ придется поискать...

Черная пешка на b5 и мата нет.
Цитата: Voffka
Ладья  f1-d3, король берёт пешку. Ладья d3-g6.
Цитата: Конев
Цитата: slonik
Цитата: Voffka
Voffka

 
Как ладья может попасть с d3 на g6 ?
Так же как с f1 на d3
Он ладьей слона именует.



Тогда этот вариант правильный:
1.Сd3+ единственный ход Кр:е3 2.С:g6 мат
2.... Лс3 не мат



Цитата: 0950920075
король с1-д2     и  ф1=д3 мат :))
Самое смешное, что не вижу защиты от 1.Крd2 с угрозой

2.Сd3х

1.... Л:с2+ 2.Ф:с2х

1.... Лс3   2.Фе8х

<
RashMor

12 июля 2019 15:43

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Конев
Цитата: RashMor
Цитата: Конев
Цитата: RashMor
Цитата: RashMor
 мне кажется правильно: 1.Кс6! Если Л:с6 то 2.К:с6 мат Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат Если ..f:e3 то 2.K либо a6 либо а2 мат
Исправил ошибку


Вернее будет: 1.Кbс6 Если Л:с6 то 2.К:с6 мат Если бьет слон то тоже 2.К:с6 мат Если ..f:e3 то 2.K либо e6 либо e2 мат, если черная пешка на f5 то K:f5 мат
1.Кbс6 Лсd8 мата нет
а вот на 1.Кdс6 ответ придется поискать...

Черная пешка на b5 и мата нет.
Цитата: Voffka
Ладья  f1-d3, король берёт пешку. Ладья d3-g6.
Цитата: Конев
Цитата: slonik
Цитата: Voffka
Voffka

 
Как ладья может попасть с d3 на g6 ?
Так же как с f1 на d3
Он ладьей слона именует.



Тогда этот вариант правильный:
1.Сd3+ единственный ход Кр:е3 2.С:g6 мат
2.... Лс3 не мат


Цитата: 0950920075
король с1-д2     и  ф1=д3 мат :))
Самое смешное, что не вижу защиты от 1.Крd2 с угрозой
2.Сd3х
1.... Л:с2+ 2.Ф:с2х
1.... Лс3   2.Фе8х

1....f:e3+ что дальше?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь. Кнопка регистрации есть справа вверху.

Яндекс.Метрика
^