Информация
  • Просмотров: 13 647
  • 1-10-2018, 08:00

Разминаемся! Мат в 2 хода!

Задачи онлайн

Разминаемся! Мат в 2 хода!


   Всем хорошей недели и месяца! Мы, как обычно, решаем задачи. Белые начинают и ставят мат в 2 хода.


<
mr123

1 октября 2018 11:03

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Опять лошади?)

<
Olk

1 октября 2018 11:42

  • Регистрация: 24.08.2018
  • Комментариев: 2 778

Цитата: mr123
Опять лошади?)

Ну да, на этот раз рядами (колонна это зовется).

<
Dmitry Star

1 октября 2018 17:16

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Если К f3 на e5 ?

<
matt

1 октября 2018 17:23

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
1g5.. Решает все

На любой ответ черных, следует мат либо Кf5, либо Фе6, либо Фd6...
<
Dmitry Star

1 октября 2018 17:37

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Фе6 бьется Ф с8:е6



Цитата: matt
1g5.. Решает все

На любой ответ черных, следует мат либо Кf5, либо Фе6, либо Фd6...

Kf5 ?

<
Chinfchs

1 октября 2018 18:05

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
Конь д2, затем другим конем
<
Dmitry Star

1 октября 2018 18:23

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Chinfchs
Конь д2, затем другим конем

Ф c8 на b8  

 

<
Olk

1 октября 2018 19:16

  • Регистрация: 24.08.2018
  • Комментариев: 2 778

Мда, 1.Кfe5 и 1.Кd2 действительно опровергаются путем 1...Фb8, а 1.Кg5 - никак, т.е. это решение. Вот только маты там получаются на полях: d6, e6, f4, b4 (последний при 1...Кс4), если уж пошла такая странная тема.

Короче, был неправ, когда писал про колонну - несерьезно я смотрю на двухходовки, пару секунд буквально...

<
Dmitry Star

1 октября 2018 20:05

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Olk
Мда, 1.Кfe5 и 1.Кd2 действительно опровергаются путем 1...Фb8, а 1.Кg5 - никак, т.е. это решение. Вот только маты там получаются на полях: d6, e6, f4, b4 (последний при 1...Кс4), если уж пошла такая странная тема.
Короче, был неправ, когда писал про колонну - несерьезно я смотрю на двухходовки, пару секунд буквально...

Kg5 то же не решение, на d6 и e6 мата нет.

 

Я в начале предложил  К f3 на e5, ?

<
Olk

1 октября 2018 20:22

  • Регистрация: 24.08.2018
  • Комментариев: 2 778

Цитата: Dmitry Star
Kg5 то же не решение, на d6 и e6 мата нет.   Я в начале предложил  К f3 на e5, ?

Хорошо, первым некий ход предлагали Вы. 1.Кfe5 Фb8, где мат?

Теперь о 1.Кg5, предложенном matt, хотя и в странной манере (1g5 может означать что угодно). Что значит "мата нет"? Все зависит от ответа черных

(грозит 2.Кf4x) - есть варик 1...Фb8 2.Фe6x, а есть 1...К:g5 2.Фd6x.

Что Вас не устраивает?

<
Olk

1 октября 2018 20:50

  • Регистрация: 24.08.2018
  • Комментариев: 2 778

Цитата: Dmitry Star
Цитата: Olk
Цитата: Dmitry Star
Kg5 то же не решение, на d6 и e6 мата нет.   Я в начале предложил  К f3 на e5, ?

Хорошо, первым некий ход предлагали Вы. 1.Кfe5 Фb8, где мат?
Теперь о 1.Кg5, предложенном matt, хотя и в странной манере (1g5 может означать что угодно). Что значит "мата нет"? Все зависит от ответа черных
(грозит 2.Кf4x) - есть варик 1...Фb8 2.Фe6x, а есть 1...К:g5 2.Фd6x.
Что Вас не устраивает?

1.Кfe5 Фb8, где мат? Ф бьет пешку на С6  мат
Теперь о 1.Кg5 - не приводит к мату в 2 хода
 
Кg5 - не приводит к мату в 2 хода.
как такой вариант :
1)Kb5
2)Cf3
и мата не будет

По традиции, сначала о Вашей идее 1.Кfe5. Да. Фb8 не лучшая реплика, гораздо точнее 1...Фb7. Но он таки разрушает Вашу идею.

Теперь о 1.Кg5. Там (уже в комменте 10) говорилось об угрозе 2.Кf4x.

Именно это и произойдет в ответ на Ваши реплики - Кb5 и Сf3. Ходы, не препятствующие угрозе, просто нет смысла рассматривать, как бы много их не было.

<
Dmitry Star

1 октября 2018 20:54

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Кfe5 Фb8 Ф:c6 

<
Olk

1 октября 2018 20:59

  • Регистрация: 24.08.2018
  • Комментариев: 2 778

Цитата: Dmitry Star
Кfe5 Фb8 Ф:c6 

Повторюсь - все ж 1.Кfe5 Фb7.

<
Dmitry Star

1 октября 2018 21:43

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Согласен matt  прав  Kg5  .

(Кfe5  опровергается Фс8 на е6)

 

<
Olk

1 октября 2018 21:54

  • Регистрация: 24.08.2018
  • Комментариев: 2 778

Цитата: Dmitry Star
Согласен matt  прав  Kg5  .
(Кfe5  опровергается Фс8 на е6)
 

matt - да, прав, а Вы не вполне точны. Ваш 1.Kfe5 создавал угрозу 2.Кb4x,  она будет реализована и при Фe6, но не при Фb7 - там вообще ничего нет.

<
КольКолич

2 октября 2018 07:28

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Dmitry Star
Цитата: Chinfchs
Конь д2, затем другим конем

Ф c8 на b8  
 
Тогда 2.Фg6:f5x



Мне конями больше нравится

<
corvet

2 октября 2018 08:25

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Решает всё К f3 на g5!

<
zimA

2 октября 2018 08:26

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: КольКолич
Цитата: Dmitry Star
Цитата: Chinfchs
Конь д2, затем другим конем

Ф c8 на b8  
 
Тогда 2.Фg6:f5x


Мне конями больше нравится

 

2.Фg6:f5 Ке5

<
Ha3aPeT

2 октября 2018 11:06

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
Цитата: Chinfchs
Конь д2, затем другим конем
+1 мат либо налево, либо направо )
<
Alecs

2 октября 2018 19:26

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

да первый ход Кd2 дальше мат 

<
Dmitry Star

2 октября 2018 19:44

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Ha3aPeT
Цитата: Chinfchs
Конь д2, затем другим конем
+1 мат либо налево, либо направо )

Фb8 -  бьет поля b4 и f4 , а Ф мат не ставит.

 

 

<
sergey351

21 октября 2018 15:29

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Dmitry Star
Согласен matt  прав  Kg5  .
(Кfe5  опровергается Фс8 на е6)
 

Не опровергается.

1) Kfe5  на Фе6 следует 2) Кb4 x

<
Giter20

24 октября 2018 13:21

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: corvet
Решает всё К f3 на g5!

1. ...К:g5 и тут уже не 2 хода

<
kimvladimiril

26 октября 2018 14:48

  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0

Цитата: Giter20
Цитата: corvet
Решает всё К f3 на g5!

1. ...К:g5 и тут уже не 2 хода
а Фd6 - это что?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь. Кнопка регистрации есть справа вверху.

Яндекс.Метрика
^