Информация
  • Просмотров: 8 222
  • 12-11-2019, 11:23

Вы не сможете решить этот Мат в 2 хода

Задачи онлайн

Вы не сможете решить этот Мат в 2 хода


   Кто-то скажет, что этот мат в 2 хода нельзя решить, потому что у него нет решения. Ха-ха, как бы не так:) Решение есть и оно очень красивое. Белые начинают и матуют в 2 хода.


<
Sevegest

12 ноября 2019 11:48

  • Регистрация: 11.09.2019
  • Комментариев: 58

меня уже поправил Ильф (пост ниже) не читайте пожалуйста неверное начало 

<
Ильф

12 ноября 2019 12:07

  • Регистрация: 17.01.2019
  • Комментариев: 675
Цитата: Sevegest

Если б можно было свою пешку рубить, было бы попроще )

Но в целом похоже идея перспективная



<
Sevegest

12 ноября 2019 12:16

  • Регистрация: 11.09.2019
  • Комментариев: 58

Цитата: Ильф

Если б можно было свою пешку рубить, было бы попроще )

дадада )))) сам развеселился, как я ловко придумал свою пешку ферзем бить )))
спасибо! 


<
Medoedov

12 ноября 2019 12:51

  • Регистрация: 24.06.2019
  • Комментариев: 1

Конь f8, затем на любой ход чёрных - Слон g6.

<
Sevegest

12 ноября 2019 13:00

  • Регистрация: 11.09.2019
  • Комментариев: 58

Цитата: Medoedov
Конь f8, затем на любой ход чёрных - Слон g6.

не годится: пешка е5 с уходом коня стала беззащитной, король уходит из под шаха через её взятие 

<
Сергей Иванович

12 ноября 2019 13:02

  • Регистрация: 23.07.2019
  • Комментариев: 587

Мало думал, но дальше пойти не смог, уперся... Оказалось, дальше и не надо...

 

<
Ильф

12 ноября 2019 13:34

  • Регистрация: 17.01.2019
  • Комментариев: 675
Цитата: Сергей Иванович
Мало думал, но дальше пойти не смог, уперся... Оказалось, дальше и не надо...
 
Симпатично) особенно защита пешкой
<
Sevegest

12 ноября 2019 13:44

  • Регистрация: 11.09.2019
  • Комментариев: 58

Цитата: Сергей Иванович
Мало думал, но дальше пойти не смог, уперся... Оказалось, дальше и не надо...
 

всё таки так?

спасибо, Сергей Иванович, после ошибочного предложенного мной Фа2 )) думал этот вариант, но не додумал пешку.. без доски все таки плоховато вижу покинутые фигурами поля

 

<
vvladimir.sedakov

12 ноября 2019 13:49

  • Регистрация: 12.11.2019
  • Комментариев: 3

Fd1, далее при любом ходе черных Fd3 мат, либо Kd6 мат

<
Ильф

12 ноября 2019 13:53

  • Регистрация: 17.01.2019
  • Комментариев: 675
Цитата: vvladimir.sedakov
Fd1, далее при любом ходе черных Fd3 мат, либо Kd6 мат
1...К:е5 например 2.?
<
Sevegest

12 ноября 2019 13:56

  • Регистрация: 11.09.2019
  • Комментариев: 58

Цитата: vvladimir.sedakov
Fd1, далее при любом ходе черных Fd3 мат, либо Kd6 мат

Пешка f6e5 дальше закроет на f4 от Фd3 , а коня на d6 бьет конь с b7

<
vvladimir.sedakov

12 ноября 2019 15:41

  • Регистрация: 12.11.2019
  • Комментариев: 3

только на 3й ход: Л.ф4-Кр.g5... Ф.g1-Кр.h6...Ф.g6 мат

<
stenino

12 ноября 2019 16:17

  • Регистрация: 1.02.2019
  • Комментариев: 11

Цитата: Sevegest

Почти согласен. Только после Фа2 либо Сg6. либо Кd6. А вот Ф на е6 ну никак...
 

<
ychernysh

12 ноября 2019 18:54

  • Регистрация: 11.11.2018
  • Комментариев: 178



Цитата: ychernysh

Затем нашел аналогичное предложение у Sevegest :)

<
alexander73

12 ноября 2019 21:56

  • Регистрация: 12.11.2019
  • Комментариев: 1

Фb1-g1 , далее f6:g5 или f6:e5 то Лg4-g5х , если Кc6:e5 то Лg4-f4х

<
G.E.

13 ноября 2019 08:58

  • Регистрация: 31.12.2018
  • Комментариев: 1 021

 

<
vvladimir.sedakov

13 ноября 2019 09:42

  • Регистрация: 12.11.2019
  • Комментариев: 3

Единственно верное решение у "YCHERNYSH" :

первый ход Ф b5 и вторым будет мат при любом раскладе

<
konstantiin

13 ноября 2019 15:15

  • Регистрация: 19.12.2018
  • Комментариев: 284
И я за 1.Фb5!
<
JSYU

21 ноября 2019 20:39

  • Регистрация: 14.10.2019
  • Комментариев: 26

Специально никого не смотрел, а попробовал сам решить. Правда, времени затратил часов 5 с перерывом.

Решение: 1.Фb1-b5! Если Кb7(три поля у него), то 2.Кс8-d6х! Если g7-g6, то 2.Фb5-d3х. Если Кс6:Се7, то 2.Кс8:Кс7х. Если Кс6:е5, то 2.Cf7-Сg6х. Пешку е6 защищает Лb6, а Cg6 нельзя брать – Фb5. В два хода мат чёрным получается.

<
Constantin

21 ноября 2019 22:03

  • Регистрация: 21.11.2019
  • Комментариев: 4

Слон f6.. ладья f4

<
slonik

21 ноября 2019 22:17

  • Регистрация: 19.08.2011
  • Комментариев: 1 050

Цитата: Constantin
Constantin

Так а мат-то где?

<
filin

22 ноября 2019 14:40

  • Регистрация: 17.02.2019
  • Комментариев: 6
Цитата: JSYU
Специально никого не смотрел, а попробовал сам решить. Правда, времени затратил часов 5 с перерывом.
Решение: 1.Фb1-b5! Если Кb7(три поля у него), то 2.Кс8-d6х! Если g7-g6, то 2.Фb5-d3х. Если Кс6:Се7, то 2.Кс8:Кс7х. Если Кс6:е5, то 2.Cf7-Сg6х. Пешку е6 защищает Лb6, а Cg6 нельзя брать – Фb5. В два хода мат чёрным получается.
1......Кb4. 2.???
<
Сергей Иванович

22 ноября 2019 14:52

  • Регистрация: 23.07.2019
  • Комментариев: 587

Цитата: filin
1......Кb4. 2.???

2.Cg6Х

<
filin

22 ноября 2019 20:12

  • Регистрация: 17.02.2019
  • Комментариев: 6
Цитата: Сергей Иванович
Цитата: filin
1......Кb4. 2.???

2.Cg6Х
Согласен,пешка е6:уже под защитои.
<
JSYU

22 ноября 2019 20:23

  • Регистрация: 14.10.2019
  • Комментариев: 26

filin, у Кс6 семь возможных ходов в показанной позиции, но после всех мат во втором ходе белых. Я показал только два (остальные как-то и неудобно показывать, т.к. они бессмысленные), а Сергей Иванович тоже указал Вам на ход белых  "2.Cg6Х". После 1.Фb5 -для чёрных любой возможный ход фигурой или пешкой не спасает.

<
Валентин Грибов

Вчера, 02:17

  • Регистрация: 6.12.2019
  • Комментариев: 2
По-видимому, решающим является ход Фb5.
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Яндекс.Метрика
^